
В течение срока действия лицензии пользователям ПК «РИК» доступна служба технической поддержки. Имея удаленный доступ, наши специалисты помогают устранять ошибки и устанавливать обновление, если самостоятельные действия не удались.
При обращении необходимо сообщить:
- номер ключа, версию программы;
- текст ошибки, либо отправить скриншот;
- порядок действий, предшествовавших ошибке.
№1
Доступно
с 10.00 до 24.00 (МСК) ежедневно
№2
Оперативно
в течении 10-15 мин будет дано объяснение и найдено решение
№3
Удобно
онлайн-консультант, удаленный доступ и прочие коммуникации
Нужна предварительная косультация специалиста?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
Услуга методического сопровождения и обновления ПК «РИК»
Мы предоставляем бесплатные консультации по телефону, посредством программ удаленного администрирования, онлайн-консультанта сайта, электронной почты и прочее. Воспользоваться техподдержкой можно с 10 до 24 часов ежедневно.
РИК-сопровождение предоставляется также на возмездной договорной основе. Договор
сопровождения предусматривает выезд специалиста в офис заказчика по требованию
или по необходимости, возникающей при критичных изменениях в правилах расчета
смет.
В офисе пользователя доступны:
1
безлимитное обучение
2
помощь в настройках программы
3
загрузка смет из разных источников
4
создание сложных итогов смет
Оставить заявку
Для заказа услуги или консультации